7310 — бесплатно с мобильного
8 800 070 7310 — бесплатный звонок
RU
7310
8 800 070 7310
Отзывы
Мы обязуемся не удалять любые негативные комментарии. Но на всякий случай, мы оставляем за собой право редактировать ненормативную лексику.
17.08.2017
Мадина
Очень медленная компания, ужасные условия для сотрудничества.
Отвечает
Руслан Калигожин
Мадина, добрый день! Вы обратились к нам 14 августа 2017 г. с запросом касательно страхования таможенных рисков. Я восстановил всю хронологию событий. 14 августа 2017 г. 16.48 поступил звонок от Вас. Оператор переключил звонок на менеджера Анару. Анара приняла ваш запрос и отправила его на обработку андеррайтерам (сотрудники рассматривающие риск). 17.47 Вы направили письмо с тем же запросом на электронный ящик info@a-i.kz . 15 августа 2017 г. В 10.00 андеррайтеры предоставили ответ менеджеру по вашему запросу. Запрос был осложнен тем, что при вашем устном запросе были озвучены одни данные, а в письме несколько иные. Так как менеджер был на выезде, она связалась с вами в районе 15.00 – 16.00 и рассказала при каких условиях мы берем на страхование такие риски. Мадина, страхование таможенных рисков - довольно специфичный продукт, и каждый запрос проходит индивидуальное рассмотрение с участием рабочей группы. Поэтому рассмотрение каждого такого запроса занимает определенное время. Тем не менее, от лица Компании приношу вам наши извинения.
29.06.2017
Малик
Обманывают нет выплаты на 4 й день уже больше месяца длиться
Отвечает
Руслан Калигожин
Малик, добрый день ! По вашему страховому случаю есть ряд неточностей, поэтому материал был передан на рассмотрение в Службу Безопасности. Ответ будет предоставлен вам в ближайшие дни.
27.06.2017
Юлия
Хочу высказать свое нежовольство в обслуживании клиентов данной компанией. Находясь с детьми на отдыхе в Египте ребенок пяти лет но неосторожности присел на коралл получили ожог . В течении 10 минут от случившегося обратились к страховщикам которые не предоставили элементарной первой медицинской помощи как осмотр больного ребенка. Ребенок в течении полутора часов плакал и жаловался на зуд и жжение. Зато за эти полтора часа нам предложили онлайн лечение типо того вышлите фото ожога по которому врач сделал вывод что это не страховой случай. Оказывается уважаемая компания занимается онлан лечением и ставит диагноз по фотографии это на мой взгляд ни в какие рамки не входит в лечение. Зато хочу вызвать онромное спасибо сотрудникам отеля которые видя весь этот бардак в обслуживании и проволочкой времени предложили нам вызвать врача который приехал к нам через 10 минут. Так что уважаемые мамы и папы подумайте и не раз стоит ли брать эти туристические страховки в моем понимании кормить фирму которая элементарно не смогла предоставить первичный осмотр пострадавшего ребенка.
Отвечает
Руслан Калигожин
Юлия, добрый день Мы благодарим вас обратную связь. После вашего обращения мы проанализировали все записи телефонных разговоров с нашим партнером ООО "Балт Ассистанс", и хотим вас заверить, что ни мы, ни наш партнер не имели намерений отказать в оказании помощи Софии. В среднем, организация медицинской помощи за рубежом занимает от 40 минут до часа. Это время включает в себя обращение и консультацию с ближайшими к туристу, аккредитованными нашим партнером, клиниками, постановка предварительного диагноза, организация трансфера врача. Искренне приносим свои извинения за причиненные вам неудобства.
страховой случай?
Бесплатно с мобильного 7310 или 8 800 070 7310