7310 — бесплатно с мобильного
8 800 070 7310 — бесплатный звонок
RU
7310
8 800 070 7310
02.02.2018
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ AMANAT: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ НА 30 %

Ергали Бегимбетов, 45 лет, родной город — Алматы, председатель Правления АО «Страховая компания Amanat»

Как мы потеряли 90 % объема страхования

В нашей отрасли автострахование — это то направление, где частота наступления страховых случаев очень высока, поэтому качество обслуживания здесь особенно важно. Так сложилось, что автостраховки продаются по большей части через страховых агентов, которые располагаются в точках, с высокой проходимостью автовладельцев. За это они получают агентскую комиссию, которая варьируется до 40 %. Большая часть наших продаж раньше также осуществлялась через агентскую сеть.

Но ситуация на рынке такова, что агенты работают с тобой до тех пор, пока ты платишь им высокую комиссию. Как только придет кто-то и предложит выше — большая часть из них уйдет. Эта борьба за агентов при помощи постоянного увеличения размера комиссии — тупиковый путь, который приводит к тому, что ты вообще перестаешь зарабатывать. Кроме того, работая через страховых агентов, сложно наладить качественное обслуживание клиентов. Поэтому в 2015 году мы решили, что больше не хотим платить агентам деньги, которые можем инвестировать в качество сервиса.

Решение было принято единогласно, и мы отказались от агентской комиссии по обязательному автострахованию. Мы практически обнулили агентскую комиссию, и 99 % всех наших агентов ушли в другие страховые компании со всей клиентской базой. В результате мы потеряли около 90 % объема страхования физических лиц.

Принимая это сложное решение, мы понимали, что наши доходы упадут, но зато мы сможем двигаться в том направлении, которое считаем верным.


Как мы создали лучший сервис в сфере страхования в Казахстан

Мы потеряли в доходах и понесли некоторые финансовые убытки. Но это было верное решение, которое способствовало большим изменениям в работе нашей компании. Мы сознательно вывели себя из зоны комфорта и начали думать, над чем нам надо работать, что нам надо улучшать, чтобы привлекать клиентов.

Чтобы сократить стоимость транзакции внутри компании, мы автоматизировали и улучшили многие процессы, значительно повысили качество наших услуг. Сервис, который мы предоставляем сейчас не предоставляет практически ни одна страховая компания в Казахстане. Наши клиенты выбирают нас именно за качественное обслуживание.


Мы сознательно вывели себя из зоны комфорта и начали думать, над чем нам надо работать

В случае ДТП наши аварийные комиссары приезжают на место происшествия, вместе с клиентом ждут приезда ГАИ, помогают ему оформить все документы, консультируют по всем необходимым вопросам. Мы обращаем внимание на мелочи: для всех участников ДТП у нас приготовлены специальные сэты с соком и печеньем.

После происшествия наши сотрудники самостоятельно подготавливают все документы, клиенту достаточно лишь предварительно сделать оценку ущерба, а затем подписать заявление и получить страховую выплату уже на четвертый день после ДТП.

Мы обслуживаем клиентов не только в случае аварий и ДТП. Например, если у него сдулось колесо, не заводится машина, кончился бензин, то клиент может обратиться к нам за помощью. У нас нет автоответчиков, линия никогда не бывает занята, оператор снимет трубку до третьего гудка и отправит к вам аварийного комиссара либо эвакуатор. Наши клиенты могут пользоваться этими услугами бесплатно и в неограниченном количестве.


Модель работы с агентскими комиссиями была убыточна сама по себе. Раньше компания практически ничего не зарабатывала. Сейчас наш продукт стал приносить деньги, и прибыль увеличилась на 30 %.

В 2015 году наши доходы по обязательному автострахованию с миллиарда упали до 100 миллионов тенге. Это падение доходов сказалось на нашей прибыли, поэтому 2015 год мы закончили с убытком в целом по всему портфелю. В 2016 году мы уже смогли получить небольшую прибыль — 20 миллионов тенге от страховой деятельности, не считая инвестиционной прибыли. В 2017 года эта цифра составила уже 200 миллионов. Мы собрали 336 миллионов тенге по обязательному автострахованию физических лиц, и по сравнению с 2015 годом выросли в 3,36 раза, но еще не достигли прежнего объема в один миллиард тенге.

Наши сотрудники гордятся тем, что продают лучший продукт на рынке и предлагают лучший сервис. В социальных сетях о нас пишут много позитивных отзывов, рекомендуют друзьям, родственникам и знакомым.

Источник: http://weproject.kz

Остальные новости
12.07.2018
Страховая компания Amanat – первая в репутационном рейтинге «Топ Жарған».
Exclsuive.kz при партнерстве с KASE представили ежегодный репутационный рейтинг компаний Казахстана – «Топ Жарган» в 2018 году.
Подробнее
05.07.2018
Fitch подтвердило рейтинги СК «Amanat» на уровне «В», прогноз «Стабильный»
Fitch Ratings подтвердило рейтинги финансовой устойчивости АО «СК «Amanat» на уровне «В» и национальный РФУ «ВВ+(kaz)». Прогноз по рейтингам – «Стабильный».
Подробнее
02.07.2018
Многомилионные убытки от пожара в Алматы.
В результате сильнейшего пожара в производственно-складском комплексе в Алматы, произошедшего 28 июня 2018 года, страховая компания Amanat получила 2 заявления об убытках на общую сумму 666 миллионов тенге.
Подробнее
страховой случай?
Бесплатно с мобильного 7310 или 8 800 070 7310